Ilya Balahnin
CEO at Paper Planes Consulting Agency at Moscow School of Management SKOLKOVO
Schools
- Moscow School of Management SKOLKOVO
Expertise
Links
Biography
Moscow School of Management SKOLKOVO
В 2009 году закончил факультет политологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова.
На протяжении 8 лет Илья позиционирует себя как стратега в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций. На его счету десятки кейсов и работа как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и другими. В портфеле Ильи есть кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов.
В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.
Илья участвует в деятельности ряда профессиональных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity[4]. Читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональным агентством на программах первого и второго высшего образования, а также на программах MBA.
Videos
Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
Илья Балахнин — создание подразделений подрывных инноваций
Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли
Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
Мастер-класс "Маркетинг в деталях" Ильи Балахнина для LikeBz
Вебинар. «Формула Прибыли: ключевые показатели эффективности бизнеса» — ГАЗ Кампус
Илья Балахнин: "Запуск соцсетей для бизнеса"
Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей
Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
Запись эфира Илья Балахнин IMWeek.ru
Илья Балахнин: Стратегия маркетинга. Виды анализа, целеполагание и позиционирование.
Илья Балахнин Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя
Нужен ли маркетинговый консалтинг? В гостях у Инны Анисимовой Илья Балахнин / 18+
Что-то не так с МАРКЕТИНГОМ | Илья Балахнин
Read about executive education
Other experts
Popular Courses
Leading People and Teams
ESMT
Berlin, Germany
May 28
Leading Digital Transformation
ESMT
Berlin, Germany
May 28
Leading Strategic Growth and Change
Columbia Business School
New York, New York, United States
Jun 10
The Positive Leader: Deep Change and Organizational Transformation
Stephen M. Ross School of Business
Ann Arbor, Michigan, United States
Jun 23
The Manchester Leadership Development Programme
Alliance Manchester Business School
Manchester, United Kingdom
Jul 1
Private Equity: Investing and Creating Value
The Wharton School
Philadelphia, Pennsylvania, United States
Sep 8
Looking for an expert?
Contact us and we'll find the best option for you.